Стратегия подбора перспективных акций CANSLIM

CANSLIM — проверенная временем стратегия подбора перспективных акций, которая основана на четких, объективных и понятных правилах. Разработал стратегию CANSLIM выдающийся брокер и частный инвестор 20 века Уиллиям О’нил. Этой стратегии отбора прибыльных и перспективных акций О’нил посвятил целую книгу «Как зарабатывать на акциях» (англ. «How to Make Money in Stocks»).

Стратегия отвечает на главный вопрос любого брокера или инвестора — как подобрать группу перспективных компаний, чтобы добиться наилучшего результата на бирже. Акроним CANSLIM происходит от следующих критериев отбора:
C: Current quarterly earnings per share (текущая поквартальная прибыль на акцию) — текущая поквартальная прибыль на акцию должна быть больше прошлогодней на 15-20%.
A: Annual earnings per share (годовая прибыль на акцию) — годовая прибыль на акцию должна расти непрерывно на протяжении 5 лет.
N: New things (новшества) — компания не должна стоять на месте, каждый год должен выходить новый продукт.
S: Supply and demand (спрос и предложение) - предложение акций (в виде рыночной капитализации) должно быть сравнительно невысоким.
L: Leaders (лидеры) — компания должна быть лидером в своей отрасли.
I: Institutional sponsorship (институциональные инвесторы) — у компании должны быть институциональные инвесторы, не обладающие контрольным пакетом акций.
M: Market direction (направление движения рынка в целом) — трейдер должен четко знать, куда движется рынок. Несмотря на то, что этот пункт стратегии CANSLIM не связан с анализом одной компании, он необходим как общий ориентир движения рынка.

Все термины